Не можем настроить подпись

Модераторы: Operator 1, Operator 2

Дмитрий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 6:59 am

Не можем настроить подпись

Сообщение Дмитрий » Пт фев 10, 2017 7:05 am

Не можем настроить подпись для входа в личный кабинет. Ранее мы приобрели кэп. Драйвера установлены. Как мы можем проверить саму подпись на ключе?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 4:00 pm

Re: Не можем настроить подпись

Сообщение admin » Пт фев 10, 2017 9:01 am

Добрый день. Можно подробней описать проблему. Через КРИПТО ПРО сертификат на носителе виден? Где приобретался КЭП?
Дмитрий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 6:59 am

Re: Не можем настроить подпись

Сообщение Дмитрий » Пт фев 10, 2017 3:20 pm

admin писал(а):Добрый день. Можно подробней описать проблему. Через КРИПТО ПРО сертификат на носителе виден? Где приобретался КЭП?

Мы в другой ветке ответили. Извиняемся что продублировали вопрос.

Вернуться в «Переход на новый порядок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей