Ошибка при вводе номера ФН

Модераторы: Operator 1, Operator 2

unik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 10:25 am

Ошибка при вводе номера ФН

Сообщение unik » Ср дек 21, 2016 11:12 am

Добрый день.

При регистрации ККТ через личный кабинет налогоплательщика при заведении номера ФН была допущена шибка в предпоследней цифре.
Полученный РНМ был использован при регистрации ккт. После получения отчета о регистрации ФР, была произведена попытка завершить регистрацию через личный кабинет. Получили отказ от регистрации: "по причине представления недостоверных данных:
фискальный признак отчета ФН имеет неверное значение". Хотя фактически все данные использованные при регистрации ФР (номер Заводской номер ККТ, номер ФН) верны

1. Возможна ли теперь произвести регистрацию непосредственно через налоговый орган, предоставив им сам ФР
2. Возможно ли редактирование номера ФН (через тех. поддержку, по заявлению и т. п.) в заявлении без изменения РНМ и окончания регистрации через личный кабинет
3. Полная перерегистрация устройства

В настоящее время, нет возможности исправить ошибки возникающие из-за человеческого фактора самостоятельно. А этот инструмент необходим. Так как РНМ не содержит данных о ФН, (только номер по порядку, заводской номер ККТ и ИНН владельца). Соответственно, ситуация, когда мы не можем поменять номер ФН выглядит как-то странно.
Аватара пользователя
Operator 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:30 pm

Re: Ошибка при вводе номера ФН

Сообщение Operator 2 » Ср дек 21, 2016 2:16 pm

При отказе по заявлению в случае неверно внесенных данных при регистрации (в Вашем случае ФН), в функционале формы имеется возможность изменения данных. Внесите корректирующие изменения в заводской номер фискального накопителя в ЛК ФНС в разделе "Учет ККТ" далее в графе "РНМ". При невозможности изменений, обратитесь в ФНС для уточнения и дальнейших действий.
unik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 10:25 am

Re: Ошибка при вводе номера ФН

Сообщение unik » Ср дек 21, 2016 3:10 pm

Operator 2 писал(а):При отказе по заявлению в случае неверно внесенных данных при регистрации (в Вашем случае ФН), в функционале формы имеется возможность изменения данных. Внесите корректирующие изменения в заводской номер фискального накопителя в ЛК ФНС в разделе "Учет ККТ" далее в графе "РНМ". При невозможности изменений, обратитесь в ФНС для уточнения и дальнейших действий.


Смотрели в три человека и не можем найти где в форме внести изменения, браузер IE 11

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Operator 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:30 pm

Re: Ошибка при вводе номера ФН

Сообщение Operator 2 » Ср дек 21, 2016 3:47 pm

Требуется уточнение в ФНС
unik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 10:25 am

Re: Ошибка при вводе номера ФН

Сообщение unik » Пт дек 23, 2016 12:37 pm

Operator 2 писал(а):Требуется уточнение в ФНС



по вашему совету мы обратились в ИФНС по месту регистрации (6671). Где мы объяснили сложившуюся ситуацию, нас выслушали, даже согласились, что ситуация абсурдна и попросили, в качестве эксперимента попробовать зарегистрировать через них. Прием производил Заместитель начальника Инспекции Люльчак Степан Владимирович. Мы заполнили вручную все необходимые данные для регистрации и отдали их ему, он любезно согласился нам помочь. После чего мы уехали, чтобы дать спокойно разобраться с вопросом.

Вторым ответила тех. поддержка личного кабинета, тут лучше цитировать:
"Уважаемый Бондаренко Александр!

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 95157) сообщаем, что функция внесения изменений в заявление
станет доступной в одной из ближайших версий Личного кабинета (точные
сроки неизвестны). Никаких ограничений на срок регистрации ККТ в настоящее
время не ставится. Продолжить регистрацию можно будет после ввода
функционала уточнения заявления на регистрацию ККТ.

С уважением, служба технической поддержки."

Примерно в это же время нам позвонил Люльчак С.В. и сообщил, что не смог добиться нужного нам результата.
В результате его операций в нашем интерфейсе личного кабинета появились еще два заявления с отказом. При этом, в том которое он регистрировал, нашему ККТ уже присвоен новый РНМ.
На момент подачи заявления наша организация не имеет возможности завершить регистрацию данного ККТ. Мы не готовы из-за несовершенства интерфейса нести дополнительные затраты на замену ФН и его повторную активацию. Сейчас мы лишены возможности использовать этот ККТ, а срок действия ФН при этом уже уменьшается. То есть, вне зависимости от того, когда мы фактически сможем завершить регистрацию, его необходимо будет заменить до 20.12.2017.

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Вопросы по функционалу ЛК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей