Проверка защищённого соединения с сервером

Модераторы: Operator 1, Operator 2

pal888
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 2:23 pm

Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение pal888 » Пн дек 12, 2016 8:10 am

Не проходит при проверке последний пункт - "Проверка защищённого соединения..." Вроде бы все условия выполнены. Отсюда вопросы:
1. На каком компьютере должен быть установлен "ключ для кассы"? Участвует ли он в процессе передачи данных ОФД?
2. Если на этом же компьютере установлена Джакарта и УТМ не вступают ли они в конфликт?
Аватара пользователя
Operator 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:30 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение Operator 2 » Пн дек 12, 2016 12:23 pm

Уточните, к какому ОФД подключаетесь?
Какое ПО используете?
По возможности приложите скриншот ошибки
Аватара пользователя
Operator 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:30 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение Operator 2 » Пн дек 12, 2016 12:29 pm

Если Вы подключаетесь к тестовой площадке ОФД https://www.onlinekkt2016.ru
- Квалифицированная электронная подпись должна быть установлена в реестр Windows с помощью ПО КриптоПРО рабочей станции, на которой предполагается регистрировать организацию в ОФД и попадать в ЛК.
После регистрации организации на тестовой площадке вход в ЛК осуществляется по логину (ИНН) / паролю (задается при регистрации), без использования КЭП, с любого рабочего места.
- УТМ и носитель JaCarta никак не вступают в конфликт и не мешают работе в ЛК тестовой площадки ОФД.
- нет такого понятия «Ключ для кассы». В процессе передачи данных для ОФД участвует ККТ с ФН и, если необходимо, рабочее место, обеспечивающее доступ в интернет.
pal888
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 2:23 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение pal888 » Пн дек 12, 2016 7:13 pm

Это сообщение выходило при попытке входа в личный кабинет юрлица на сайте налог.ру. Помогла автонастройка на сайте Контура. "Ключ для кассы" - это название КЭП с сайта Такскома.
А вот выдержка с сайта ОФД-Я "Настроить подключаемую ККТ необходимо в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём получения от налогового органа регистрационных номеров касс." Что будет, если в процедуре настройки произойдет сбой? И за один день не уложишься? Пока все в пробном варианте, иногда с настройками разбираешься 2-3 дня.
Аватара пользователя
Operator 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:30 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение Operator 2 » Вт дек 13, 2016 9:56 am

Процедура завершения регистрации такова. Согласно 54-фз ст.4.2 п3 , после присвоения регистрационного номера ККТ, сотрудник вносит регистрационные данные в ККТ не позднее следующего рабочего дня после получения номеров ККТ. Активирует ФН и указывает параметры обмена с ОФД. Проводит тестовую регистрацию продажи и проверяет работоспособность обмена с ОФД. Распечатывает чек фискализации и вносит данные о активации на сайт налоговой инспекции. Закон трактует только такой порядок внесения номера в ККТ. Видимо вынесут предупреждение
pal888
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 2:23 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение pal888 » Вт янв 31, 2017 7:33 am

Operator 2 писал(а):Процедура завершения регистрации такова. Согласно 54-фз ст.4.2 п3 , после присвоения регистрационного номера ККТ, сотрудник вносит регистрационные данные в ККТ не позднее следующего рабочего дня после получения номеров ККТ. Активирует ФН и указывает параметры обмена с ОФД. Проводит тестовую регистрацию продажи и проверяет работоспособность обмена с ОФД. Распечатывает чек фискализации и вносит данные о активации на сайт налоговой инспекции. Закон трактует только такой порядок внесения номера в ККТ. Видимо вынесут предупреждение

Вот здесь вопрос: сотрудник чего? Кому вынесут предупреждение?
Вчера все работало, три кассы зарегистрировал. Сегодня с утра вход в ЛК ЮЛ невозможен по техническим причинам, вход в ЛК ИП не проходит проверку последний пункт: невозможно установить личное доверие...
Аватара пользователя
Operator 1
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 4:28 pm

Re: Проверка защищённого соединения с сервером

Сообщение Operator 1 » Вт янв 31, 2017 9:22 am

Сотрудник-это либо ваш сотрудник (или лично вы сами), либо сотрудник ЦТО.

Вернуться в «Вопросы по процедуре входа в ЛК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей